Одним из мероприятий при проведении капремонта двигателей является расточка блока цилиндров. Основными отклонениями геометрии цилиндров считаются эллипсность и бочкообразность. Эти дефекты влияют на чрезмерный расход топлива, провоцируют сгорание масла и приводят к нестабильной работе двигателя.
Гарантию на качественную расточку ГБЦ предлагает предприятие «Авторемблок» и это обосновано, ибо процесс капремонта гильз здесь разделен на две отдельные операции:
- Первая – расточка ГБЦ до ремонтного размера с допуском 0,03 мм. Для этого используются станки соответствующего класса точности, и резцы из быстрорежущей стали из сплавов бора и вольфрама.
- Вторая – шлифование расточенных гильз. Данная операция необходима, так как резцы не могут создать требуемого класса чистоты и обеспечить идеальную цилиндричность.
Профессиональная расточка ГБЦ
Максимально приблизить технические характеристики ремонтируемой поршневой группы - возможно только на точном оборудовании. При этом альтернативы в виде непрофессионального подхода к проблеме - быть не должно. В противном случае - последствия некачественной расточки ГБЦ могут вылиться в напрасную трату денег и испорченное настроение.
Секрет качества работ, специалистов «Авторемблок», кроется в комплексном подходе к ремонту двигателей. В обязанности профессионалов входит не только формальная проточка гильз, но и выявление причин выхода агрегата из строя. Помимо ремонтных работ поршневой группы здесь гарантируется высокое качество восстановления постелей коленвалов и гильзования цилиндров со значительной выработкой.
Компания «Авторемблок» не берется утверждать, что их специалисты – лучшие, но то, что они растачивают двигатели по высшему разряду – это факт!